КАК ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ САЙТА

008 how_to_increase_website_conversion

Как известно, сколько решетом ни черпай воду, толку будет мало. Зачастую это справедливо и в отношении интернет-рекламы или поискового продвижения, когда даже после значительного прироста посещаемости сайт демонстрирует низкую эффективность, или, другими словами, низкую конверсию.

Под конверсией мы подразумеваем превращение посетителя сайта в клиента. В зависимости от вида бизнеса и поставленных перед сайтом целей это может быть оформление заказа онлайн или по телефону, звонок с целью получить дополнительную информацию о предлагаемых условиях сотрудничества, регистрация посетителя на сайте, подписка на почтовую рассылку, скачивание программного обеспечения, отправка SMS-сообщения для участия в конкурсе и т. д.

Выгоды высокой конверсии сайта более чем очевидны. При одинаковом с конкурентами рекламном бюджете сайт с более высокой конверсией будет приносить большую прибыль. А если владелец сайта желает принять участие в партнерских программах, общий высокий уровень конверсии его сайта будет привлекательным для партнеров, поможет наладить и поддерживать длительные отношения.

Какая конверсия считается нормальной для сайта? Это зависит от многих факторов. От предназначения сайта, вида бизнеса, вида предлагаемых товаров и услуг. К примеру, многих владельцев интернет-магазинов устраивает конверсия менее 2–3%. Других владельцев бизнесов не устраивает и 10%. В любом случае, желаемый уровень конверсии зависит от окупаемости бизнеса и ожиданий владельца относительно его прибыльности.

Основной объем работы по повышению конверсии связан с веб-ресурсом, а также с обучением персонала. При этом мы предполагаем, что у компании все в порядке с позиционированием, эффективная ценовая политика и в самом деле востребованные товары и услуги. Еще один из основных факторов, влияющих на конверсию, — качество внешнего трафика.

Читайте нас также в соц. сетях:
vk.com/webprojectby
ok.ru/webprojectby
instagram.com/webprojectby