На какие только ухищрения не идут авторы, чтобы привлечь внимание читателей. В ход идут и интригующие заголовки, и красочные картинки с котиками. Но иногда и этого мало. Что делать, если интуиция подводит, а контент-маркетинг не работает? Вот несколько советов опытного SMM-специалиста:
1. Ваш читатель — Homo Sapience — уважайте его умственные способности.
Не стоит недооценивать человека по ту сторону экрана. Пишите так, чтобы это было понятно вашему лучшему другу. Да, друг должен быть «в теме» и поэтому позаботьтесь о содержании текста. И, конечно, не стоит писать чрезмерно заумные тексты там, где людям достаточно картинок.
2. Профессионалы делают это.
В повествовании идите от частного к общему. Эта формула срабатывает почти всегда. Любой текст обращенный на прямую к интересам подписчика вызовет больший интерес, чем общие безликие фразы.
Этим законом пользуются профессиональные репортеры, и такой подход реально цепляет! Разговаривайте с клиентом о его проблемах и интересах, давайте ему полезные и конкретные советы.
3. Шутка? дело тонкое.
Хотите пошутить — попробуйте, только потом не говорите что вас не предупреждали. Если «юмор» — ваш конек, то используйте это оружие точно и аккуратно. Самоирония также допустима. Но исключите политические шутки, неполиткорректные, нецензурные выражения и даже намеки на них.
4. Не надо стесняться своих чувств.
Не слушайте, если вам скажут, что есть хоть одно направление бизнеса, в сообщество которого нельзя вписать тонкие и чувственные посты. Мелодрамы любят все, потому что всех людей объединяют почти одни те же духовные ценности. Не забывайте, что соцсети созданы для людей — пишите контент с оглядкой на это.
5 Будьте актуальными и последовательными.
Старайтесь чтобы прокручивая ленту Вашего сообщества у подписчика не сложилось ощущение «винегрета». Будет странно, если за постом о директоре компании вдруг появится пост с котиками. Надо постараться соблюсти аккуратные переходы.
Читайте нас также в соц. сетях:
vk.com/webprojectby
ok.ru/webprojectby
instagram.com/webprojectby