СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО САЙТА

004 secrets_of_a_successful_site

1. Простота и ясность при преподнесении информации пользователям.
Don’t make me think – первый закон юзабилити по Стиву Кругу. Именно принципу простоты и ясности должна быть подчинена иерархия элементов на Вашем сайте. Причём наличие любого из элементов должно быть оправданным. Интернет-страница не должна быть загромождена. Не нагружайте пользователя, он вряд ли будет Вам благодарен. Опытный дизайнер непременно скажет Вам, что свободное пространство – отличный помощник в восприятии информации.

2. Легкость восприятия — инфографика.
Задумываясь над формой элементов и их расположением, не лишним будет вспомнить, что объекты, которые находятся вблизи друг от друга, подсознательно воспринимаются человеком как группа.
Что касается цветовых решений, то здесь полезно знать, что чёрный и белый цвета являются пассивными. Лучше использовать их в сочетании с яркими, глубокими или свежими оттенками. Последние пробуждают энергию и побуждают к действию.
На этапе продумывания графического дизайна важно не переборщить. Используйте 2-3 цвета. Не перегружайте сайт картинками. Изображения привлекают внимание пользователя гораздо быстрее, чем текст, но и здесь нужно проявлять некоторую чуткость.

3. Оформление контента.
Информация – это и есть цель пользователя. Поэтому качество контента не должно подлежать никаким сомнениям.
Посетители сайта никогда не читают всё, что там представлено. Они не читают информацию, они её сканируют, то есть пробегают глазами. И здесь важно: на чём задержится внимание пользователя (и задержится ли?). Этот процесс Вы в состоянии контролировать. Для этого в тексте обязательно должны быть некие «зацепки» (подзаговолки, выделения, списки).

4. Свобода действий.
Все функции и возможности Вашего сайта должны быть в поле зрения пользователя. Важно понимать, что любой посетитель сайта хочет, чтобы всё находилось под его контролем. Запомните, посетители сайтов очень ценят свою свободу в рамках взаимодействия с Вашим ресурсом. Поэтому они должны видеть свои возможности (это касается и кнопки «Назад», которая должна иметь место на любой странице Вашего сайта).

5. Акцент на маркетинговые принципы.
Одной из эффективных маркетинговых моделей является модель AIDA, основанная на событиях, которые происходят, а точнее должны произойти с потенциальным клиентом в случае успеха:
A – Attention (Внимание)
I – Interest (Интерес)
D – Desire (Желание)
A – Action (Действие)

Задача состоит в следующем:
* Привлечь внимание пользователя
* Повысить его интерес
* Пробудить желание клиента приобрести продукт
* Подвести к действию.

В этой связи необходимо отметить, что довольно распространённой является ситуация, когда пользователь уже готов совершить то самое Действие, но ему не предоставляется такая возможность (трудно найти телефон или контакты, нет формы заказа или обратной связи и т. п.). Что же касается аргументов, не используйте «пустых» и громких слоганов, старайтесь оперировать фактами и демонстрировать пользу своего продукта на реальных примерах.

Конечно же, для того чтобы грамотно соблюсти все эти важные моменты, необходимо чтобы с Вашим сайтом работали специалисты: маркетологи, вэб-дизайнеры, программисты, контент-менеджеры и копирайтеры. Только в этом случае, Ваш сайт будет наиболее эффективен.

Читайте нас также в соц. сетях:
vk.com/webprojectby
ok.ru/webprojectby
instagram.com/webprojectby