1. Используйте каждую категорию обновления статуса: текст, ссылки, фото, и видео. Разнообразие контента увеличивает охват и вовлечение пользователей.
2. Публикуйте как друг, а не как бренд: Нормальный человеческий язык даёт больший отклик. Написание в стиле пресс-релиза разрушает потенциал для создания взаимоотношений и отталкивает настоящих и будущих подписчиков.
3. Отвечайте поклонникам, когда они комментируют обновления статуса. Это стимулирует поклонников больше комментировать и увеличивает общее количество взаимодействий для данного обновления.
4. Празднуйте пройденные этапы. Людям нравятся числа и нравятся праздники.
5. Актуальные новости: Объявляйте новые продукты, скидки, результаты опроса на вашем сайте, новости последних событий и т.д. Если пользователи будут знать, что ваш корпоративный аккаунт является наиболее актуальным источником для определённых новостей, а значит они будут возвращаться на него снова.
6. Нажимайте кнопку «Мне нравится» на других страницах от имени своей. Найдите страницы, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Упоминайте и промоутируйте эти страницы для поощрения партнерства.
7. Избегайте сложных слов и фраз: фаны откликаются больше на простой язык.
8. Говорите о некоторых фактах социальных сетей, упоминая их вместе с вашим брендом или факты о вашем бренде, связанные с социальными сетями.
9. Разделяйте вместе с поклонниками радостные моменты, когда ваша страница достигла 5000 подписчиков или когда ваш статус впервые набрал 100 отметок «Мне нравится».
10. Восклицайте! Начинайте обновление статуса с восторженного заявления, например, «Вот это да!», «Ух ты!». Но будьте внимательны — не стоит использовать эти эмоциональные выражения слишком часто или по небольшому информационному поводу.
Читайте нас также в соц. сетях:
vk.com/webprojectby
ok.ru/webprojectby
instagram.com/webprojectby