![030 what_is_the_corporate_identity_of_the_site 030 what_is_the_corporate_identity_of_the_site](https://webproject.by/wp-content/uploads/elementor/thumbs/030-what_is_the_corporate_identity_of_the_site-obg0mrm757mvaa7yj4zpuu14hwz2ura5tbabejnqbk.jpg)
Фирменный стиль не является абстрактным понятием, напротив, он может стать важным конкурентным преимуществом и существенно повысить прибыль компании.
Компоненты фирменного стиля:
Логотип — это специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании.
Фирменные цвета (цветовая гамма). Очень важно подобрать два или три основных цвета, которые бы постоянно использовались в деятельности компании.
Фирменный шрифт. Шрифты различаются характером рисунка, наклоном, насыщенностью, размером. Шрифт прорабатывается индивидуально, также как и логотип. Наличие фирменного шрифта выгодно отличит вашу компанию от других, но не является обязательным компонентом фирменного стиля.
Читайте нас также в соц. сетях:
vk.com/webprojectby
ok.ru/webprojectby
instagram.com/webprojectby