ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ САЙТА

030 what_is_the_corporate_identity_of_the_site

Фирменный стиль не является абстрактным понятием, напротив, он может стать важным конкурентным преимуществом и существенно повысить прибыль компании.

Компоненты фирменного стиля:

Логотип — это специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании.

Фирменные цвета (цветовая гамма). Очень важно подобрать два или три основных цвета, которые бы постоянно использовались в деятельности компании.

Фирменный шрифт. Шрифты различаются характером рисунка, наклоном, насыщенностью, размером. Шрифт прорабатывается индивидуально, также как и логотип. Наличие фирменного шрифта выгодно отличит вашу компанию от других, но не является обязательным компонентом фирменного стиля.

Читайте нас также в соц. сетях:
vk.com/webprojectby
ok.ru/webprojectby
instagram.com/webprojectby