Редизайн переоценён и он не решит все ваши проблемы разом.
Есть только 5 реальных причин сделать редизайн:
1. Текущий дизайн недостаточно гибкий.
Дизайн должен помогать двигаться вперёд, а не тормозить и тянуть назад. Хороший дизайн ускоряет принятие решений, даёт пространство для экспериментов, его легко поддерживать и обновлять. Сделайте сайт, где дизайнер может менять цвет у кнопок, а разработчик — создавать новые страницы без помощи дизайнера.
2. Веб изменился, а вы нет.
Вы проигнорировали отзывчивый дизайн, думая, что им переболеют и забудут. Все мы делаем ошибки, и редизайн — возможность их исправить.
3. Ваш продукт или услуги изменились.
Это может быть крупное обновление, новый продукт-флагман или изменение фокуса с B2C на B2B. Убедитесь, что вид и тон сайта передают главное сообщение правильной аудитории.
4. Вы не обновлялись годами.
Заработались, бывает. В такой ситуации стоит показать пользователям, что вы ещё живы, помните о них и заботитесь о высоком качестве сервиса.
5. Стать лучше конкурентов.
Дизайном можно выделиться на фоне конкурентов. Но не отказывайтесь от шаблонов в нём — они упрощают взаимодействие пользователей с сайтом.
Когда редизайн — не выход:
«А моему другу не нравится!» Плюйте на такие мнения. Исключение — если «друг» пользуется вашим продуктом или услугой уже много лет. Для верности спросите мнение ещё 9 клиентов.
«Всё круто, но давайте сделаем что-нибудь новое на сайте» — нет.
Вам кажется, что сайт устарел. Первоначальный лоск ушел и вы привыкли к дизайну — это естественно.
«У конкурента новый сайт». Вместо того, чтобы слепо повторять, смотрите глубже — что заставило его сделать редизайн?
«Из-за редизайна люди заговорят о компании». Особенно шумно, когда обновляется продукт с миллионами пользователей или продукт для дизайнеров. Если вы не попадаете ни под одно из этих условий, попробуйте сначала улучшить сам продукт.
Читайте нас также в соц. сетях:
vk.com/webprojectby
ok.ru/webprojectby
instagram.com/webprojectby