СОВЕТЫ WEB-МАСТЕРУ

013 tips_for_the_webmaster

1. На сайте все должно быть на своих местах — четко следите за структурой сайта. Не сваливайте все в общую кучу. Если пользователь не разберется где, что лежит, то он к вам не вернется.

2. Не выкладывайте все на одну страницу- имеет смысл разбивать большие страницы на более мелкие. Почти вся Россия ходит в интернет через dial-up и вид бегунка на полосе прокрутки броузера превратившегося в пиксел, вряд ли побудит к вдумчевому чтению.

3. Работайте в рамках дизайна — дизайнер делает сайт, а вы отвечаете за его работоспособность. Прежде чем, что-то реконструировать свяжитесь с дизайн-студией и согласуйте перемены с ней.

4. Отвечайте на все(!) письма посетителей — по своей работе вы наверняка получаете массу писем от пользователей с предложениями, замечаниями или жалобами. Не ленитесь, напишите ответ, пусть это будут примитивные фразы такие, как: «Большое спасибо» или «Мы это обязательно учтем». Сделав этот нехитрый номер вы 100 % получаете постоянного посетителя, который к тому же приведет к вам всех своих друзей.

5. Чем чаще обновления, тем больше посетителей — как можно чаше обновляйте ваш сайт. Никто не хочет читать одно и тоже. Даже если нет ничего нового, попробуйте сменить приветственную речь или комментарии под картинками. Эффектно, так же смотрится колонка новостей с датами обновления, особенно если эти даты еще не ушли в историю.

6. Работайте оперативно — информация, размещенная на вашем сайте, должна обновляться в считанные часы. Услышав о чем-то интересном, пользователь будет искать это через поисковую машину и если в списке найденного ваш сайт будет на самом верху, то будьте уверены, постоянный посетитель вам обеспечен.

7. Никакой отсебятины — если у вас новостной, информационный сайт, то старайтесь избегать предвзятости. Даже если вам не нравиться какое-либо событие не приписывайте к нему свежепредуманные факты. Пусть будет, как оно есть (AS IS:), а посетители и без вас во всем разберутся.

8. Ваша настольная книга — орфографический словарь. Старайтесь избегать ошибок и опечаток. Это настолько режет глаза и, так понижает солидность, что вам и в страшном сне не снилось. Возможно, стоит установить программу проверки орфографии или договориться с редактором.

9. ИМХО сабж рулез или пишите по-русски. Сленгу — нет! Мало того, что он не смотриться, так еще и часть ваших посетителей ничего не поймет. Конечно, слабенький жаргон типа: метр, прога или аська еще употребимы, но закаленный фидошный сленг стоит исключить.

10. Не пишите чепухи — не публикуйте на сайте сомнительную информацию или вообще полнейшую чушь. Пару раз прочитав липу посетитель в вас разочаруется и уйдет к вашим конкурентам. Ну, а если очень хочется, то вставляете подпись «Из непроверенных источников» и спите спокойно.

11. Счетчики, рейтинги и баннеры не последние вещи — если студия создавшая сайт не занималась его раскруткой, то это придется делать вам. Наиболее эффективный расскруткой на мой взгляд являются рейтинги. Вам абсолютно ничего не надо делать, чтоб заманивать посетителей. На второе место я бы поставил баннерную рекламу, но создание баннера процесс тонкий и деликатный, которым должны заниматься профессионалы. На там дальше по эффективности можно поставить каталоги, поисковые машины и т. п.

12. Будьте вежливы — если вам в 101 раз пишут о какой-либо неполадке, которую вы уже устраняете, не стоит посылать автора письма в одно известное место, он же для вас старается. Черкните ему фразу «Спасибо, вы нам безмерно помогли» и всем будет приятно.

Читайте нас также в соц. сетях:
vk.com/webprojectby
ok.ru/webprojectby
instagram.com/webprojectby